В сети салонов эпиляции "ЭпилЭксперт" прошёл мастер-класс по теме "Этика общения с клиентом"
Сколько стоит репутация?! Если не углубляться в абсолютные расчеты и цифры, то можно уверенно сказать, что это один из ключевых факторов для бренда – такой же важный, как рентабельность или конкурентоспособность.
Мастера салонов EpilExpert стараются держать самую высокую профессиональную планку и всегда ориентируются на такие ценности, как репутация, ответственность перед клиентом и взаимоуважение. Однодневный учебный курс по этики общения с клиентом в чём-то укрепил эти знания и навыки, став «must have» по правилам поведения и тому, как создать настоящий альянс с клиентом в работе.
На мастер-классе специалисты смогли не только прокачать свои soft skills на конкретных примерах и практических кейсах, но и разобрать теорию – всё, от внешнего вида до эмоционального контакта с клиентом.