Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваша эл. почта
Контактный номер телефона
Доставка по Москве
Доставка осуществляется в течение 2-3 дней, стоимость может корректироваться от удаленности адреса от метро. МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ ДОСТАВКИ 1000р.
Адрес доставки
Промокод
Ваш комментарий
Нажимая кнопку оформить вы подтверждаете соглашение об использовании ваших персональных данных. Политика компании в отношении персональных данных.

Мужское и женское:

Топ 5 отличительных факторов выбора бьюти-услуг
Мы делаем жизнь гладкой уже более 10 лет, и за это время собрали некоторую статистику поведенческих, демографических и социальных факторов разного пола, которые на наш взгляд, могут показаться интересными.

Не для кого не секрет, что женщина и мужчина отличаются по гендерным признакам, а также физиологическим способностям, но вот состояние нашего разума, до сих пор оспаривается многими нейробиологами. Например, известный британский нейробиолог Джина Риппон в своей работе - "Гендерный мозг" утверждает, что наш разум абсолютно бесполый, а пластичность нашего мозга никак не зависит от того, мужчина вы или женщина. Однако, существует много статей, также доказывающих обратное - яркий тому пример, большой пласт работ в гендерной психологии.

На основе своего опыта, я - автор, больше соглашаюсь с последним и действительно могу выделить некоторое различие вопросов и потребностей в сфере эпиляции, косметологии и коррекции тела...

1. Чаще всего, для мужчины фактором выбора процедуры является безболезненность и комфорт, а для женщины материальная составляющая и временной интервал.

2. Мужчины склонны выбирать процедуру из 2 или 3 вариантов, а женщины предпочитают ознакомиться со всем спектром услуг или его большей частью.

3. Сервисная составляющая для мужчины может сыграть более важную роль, чем само качество предоставляемой услуги. В то время, как в женском случае, иногда, сервис стоит на низкой ступени потребностей.

4. Мужчины более часто приходят за конкретной услугой и после ее получения, такое проявление сервиса, как консультация администратора по ассортиментной матрице, может вызвать недопонимание и сформировать мнение о навязывании услуг. В то время как с женской стороны консультация, в большинстве случаев, воспринимается положительно.

5. Акционные и горячие предложения могут стать причиной выбора услуги со скидкой у мужчин, но фокус внимания на синдроме утраченной выгоды будет незначительным и в процессе консультации, он может поменять свое мнение и выбрать процедуру, которая действительно больше ему подходит. В то время как с женской стороны синдром утраченной выгоды иногда может являться ключевым фактором окончательного решения, к сожалению, в убыток своему комфорту и качеству.

А как считаете вы? Нашли ли вы в статье что-то похожее на вас?